Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своём сайте для взаимного общения! Надеюсь что вам понравился мой сайт, и вы придёте на него снова.
583882706 (500x200, 142Kb)

вторник, 25 апреля 2017 г.

« Чистота - залог здоровья».

« Чистота - залог здоровья».

Одной из основных задач, стоящих перед педагогами и родителями, является воспитание здорового подрастающего поколения. Долг каждого педагога и родителей заключается в том, чтобы сформировать сознательную установку на здоровый образ жизни. Формирование у ребенка навыков безопасного для жизни и здорового поведения должно строиться на воспитании тех или иных привычек. Самые прочные привычки формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять их.

Цель- Продолжать формировать привычку здорового образа жизни.

Задачи- Расширять представления детей о чистоте, о предметах гигиены. Развивать интерес и желание самостоятельно использовать предметы гигиены. Воспитывать желание быть чистыми, аккуратными, опрятными. Познакомить родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду по развитию культурно-гигиеническими навыками.


Герой дня - сегодня к нам в гости пришел «Мальчиш-Плохиш».«Мальчиш-Плохиш» , а почему ты такой чумазый, ты, что не умывался?

- А зачем умываться, мне и так хорошо.

- Ребята, объясните , зачем нужно умываться? (чтобы быть чистым, опрятным, быть закаленным).

- А что случится, если я не буду мыть руки и умываться? (ты заболеешь). Ребята рассказали и научили  «Мальчиша-Плохиша»как правильно мыть руки, различать предметы личной гигиены.














Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своём блоге для взаимного общения! Надеюсь что вам понравился мой блог, и вы придёте на него снова.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...